• +79054850220
  • berezka.dsad@yandex.ru
  • 346241, Ростовская область, Боковский район, х.Лиховидовский, ул.Школьная, 7 ; 346241, Ростовская область, Боковский район, х.Грачев, ул. Школьная, 35Б;.
  • Версия для слабовидящих
 
 

ЭП

Документ подписан электронной подписью
27.01.2022 14:24, Сабадин Наталья Михайловна, Заведующий
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Боковского района

 

 

ПРИНЯТО

общим собранием  трудового коллектива

  • № 2  от  «29» апреля 2019 г.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ детский сад                «Берёзка» Боковского района

           ___________ Н.М.Сабадин

           Приказ № 28  от «29» апреля 2019 г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 О РЕЖИМЕ РАБОТЫ

 МБДОУ детский сад «Берёзка» Боковского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение о режиме работы  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Берёзка»  Боковского района

1.Общие положения

1.1 Положение о режиме работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Берёзка» Боковского района (далее МБДОУ) разработано на основе следующих нормативных документов:

- Устава МБДОУ;

- Трудового Кодекса Российской Федерации;

- Конвенции ООН о правах ребенка;

- Декларации прав ребенка;

- Конституции Российской Федерации от 12.12.1993;

- Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»№ 124-ФЗ от 03.07.1998 г. (с изменением от 22.07.2000. № 103-ФЗ)

- Закона РФ « Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;

- Правил внутреннего трудового распорядка для работников МБДОУ;

- Санитарно-эпидемиологических правил и требований к устройству, содержанию и организации режима в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13).

1.2. Положение призвано обеспечить стабильную работу МБДОУ, способствовать качеству проведения непосредственно образовательной деятельности.

1.3. Настоящее положение регламентирует функционирование МБДОУ в период организации непосредственно образовательной деятельности, летне-оздоровительной работы, а также работу в выходные и праздничные дни.

1.4. Режим работы заведующего МБДОУ определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью МБДОУ и утверждается учредителем.

1.5. Режим работы МБДОУ утверждается приказом заведующего в начале года и действует в течение всего календарного года. Временные изменения режима работы структурных подразделений МБДОУ возможны только на основании приказов заведующего МБДОУ.

1.6. Изменения и дополнения в режим работы МБДОУ вносятся общим собранием трудового коллектива.

 

2. Режим работы МБДОУ

2.1 Организация непосредственно образовательной деятельности в МБДОУ регламентируется сеткой НОД на текущий учебный год, графиками работы специалистов, воспитателей, годовым планом работы и режимом функционирования МБДОУ. Организацию непосредственно образовательной деятельности осуществляют педагоги в соответствии с перечнем обязанностей, установленных «Должностной инструкцией».

2.1.1 Сетка НОД составляется в соответствии с инструктивно-методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения» и на основе общеобразовательной программы, реализуемой в МБДОУ.

2.1.2.Рабочее время педагогов определяется сеткой НОД и обязанностями, возлагаемыми на них Уставом МБДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, планами работы МБДОУ.

Продолжительность НОД устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и реализуемой образовательной программой.

2.1.3. Графики работы всех специалистов, воспитателей регламентируются Правилами внутреннего трудового распорядка и утверждаются приказом заведующего на текущий год.

2.1.4. Режим функционирования МБДОУ определяет порядок и время выполнения режимных моментов, в соответствии с возрастными особенностями детей:

- Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика;

- Подготовка к завтраку, завтрак;

- Подготовка к непосредственно образовательной деятельности (НОД);

- НОД;

- Второй завтрак;

- Подготовка к прогулке, прогулка;

- Возвращение с прогулки;

- Подготовка к обеду, обед;

- Подготовка ко сну, дневной сон;

- Подъем, воздушные и водные процедуры;

- Подготовка к полднику, полдник;

- Игры, коррекционная работа, труд;

- Подготовка к прогулке, прогулка;

- Уход детей домой.

2.2. МБДОУ работает в режиме 5-дневной рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота, воскресенье.

Нормируемая часть рабочего времени работника определяется в соответствии с трудовым законодательством и тарифно-квалификационной характеристикой.

На каждую группу воспитанников предусматривается 1.4 ст. воспитателя, режим их рабочего времени определяется с учетом выполнения каждым воспитателем педагогической работы в течение 36 часов в неделю.

Другая часть педагогической работы работников, требующая затрат рабочего времени, которая не конкретизирована по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом МБДОУ и Правилами внутреннего трудового распорядка.

Эта часть работы регулируется графиками и планами, и может быть связана с выполнением обязанностей, связанных с участием в работе педагогических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

2.3. Часы работы групп с 9 часовым пребыванием детей с 7.30 до 16.30.

При неявке сменяющего педагога администрацией МБДОУ немедленно принимаются меры по замене отсутствующего педагога.

 

3. Режим работы МБДОУ в период летней оздоровительной кампании

3.1. Летняя оздоровительная работа проводится с целью оздоровления воспитанников МБДОУ, воспитания у них трудолюбия, любви к природе,   формирования здорового образа жизни, обеспечения благоприятных условий для летнего отдыха детей в МБДОУ.

3.2. Организация непосредственно образовательной деятельности в летний период регламентируется приказом заведующего МБДОУ в мае, планом работы.

3.3. В период летней оздоровительной кампании увеличивается время пребывания воспитанников на свежем воздухе за счет переноса совместной деятельности детей и взрослых на прогулку.

3.4. В соответствии с увеличением времени пребывания воспитанников на прогулке в летний период изменяется график выдачи  приема пищи.

 

4. Режим работы в выходные и праздничные дни.

4.1. Работа сотрудников в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии со статьёй 111 Трудового кодекса Российской Федерации и регламентируется приказом заведующего.

 

5. Делопроизводство.

На основании настоящего Положения издаются следующие локальные

документы:

1. Приказы заведующего МБДОУ:

- О режиме работы МБДОУ;

- О графике работы сотрудников;

- О работе в выходные и праздничные дни;

- Об организации летней оздоровительной работы.

2. Расписание организованной образовательной деятельности.

3. Графики работы педагогов и специалистов, циклограммы.

4. План работы МБДОУ на текущий учебный год.

5. План работы на летний период.